Я — новый главред в компании Сальдо. Компания занимается аутсорсом финансового и управленческого учета. Вот какую контент-стратегию я предложила ей на ближайший год

Проблема

Все вокруг учат и советуют, а предпринимателям нужно, чтобы кто-то разобрал их проблемы здесь и сейчас. Мы должны говорить с ними не как учителя, а как партнёры, которые решают их боль на практике.

Идея

Не обучать, а разбирать реальные финансовые боли клиентов. 
Форматы: 

  • кейсы
  • разборы
  • видео с экспертами
  • чек-листы

Для этих форматов предлагаю использовать следующие каналы:

  • TenChat
  • Telegram
  • Rutube

Продолжаем работать с seo. В блог на сайте и публикации на сторонних площадках добавляем кейсы.

Почему TenChat и как это будет работать

TenChat — это российская соцсеть для бизнеса: там общаются предприниматели, эксперты, компании. Они ищут там клиентов и партнёров.


Плюсы TenChat:

  • Это российская платформа, её не запретят 
  • Можно писать статьи до 7000 знаков
  • Есть разные виды контента: аналитика, обзоры, экспертные мнения, новости, развлекательные и вовлекающие форматы
  • Можно зарегистрировать аккаунт российской организации или ИП

Пример 1 — кейс в TenChat

Пример 2 — разбор ошибки в TenChat

Пример 3 — чек-лист в TenChat 

Почему Telegram и как это будет работать

В России многие предприниматели используют Telegram для работы и личного общения именно Telegram, поэтому их можно пригласить в канал или провести там первичную консультацию. Telegram удобен для относительно коротких текстов. Также там можно собирать реакции и вопросы, сделать чат-бота. Telegram — это более близкое общение. 


Пример 1 — кейс в Telegram

Пример 2 — разбор ошибки в Telegram

Пример 3 — чек-лист в Telegram

Пример 4 — опрос в Telegram

Почему Rutube и как это будет работать

Rutube — это российская видеоплатформа, которая набирает популярность в связи с ограничениями зарубежных платформ. А видео покажет нашим читателям, что мы живая компания нас есть свои эксперты. Наши клиенты не просто читают тексты, а видят экспертов, с которыми будут работать. 

Как мы организуем процесс

Съёмки будут проходить в нашем офисе, что подчеркнёт рабочую атмосферу и естественность общения. Для старта достаточно базового комплекта: камера, свет и микрофон. Это позволит сделать качественную картинку и хороший звук без лишних затрат.

Форматы и частота выхода материалов

Раз в неделю — длинное видео до 30 минут в формате беседы двух экспертов. Разбираем кейсы или ошибки. 


Раз в неделю — короткое постановочное видео на 2–3 минуты. Говорящая голова разбирает одну небольшую ошибку, даёт которкий финансовый совет и тп. 


Такде закажем короткую заставку. 


Выпуская по два ролика в неделю получаем системное присутствие нашей копанимм на на Rutube, усиливают доверие к наше экспертности.

Как будем работать с seo 

У нас уже есть блог на сайте и публикации на сторонних площадках. Продолжаем публиковать статьи, но поскольку все темы уже исчерпаны, сокрашаем количество длинных иныосиатнц и вместо них добавляем наши кейсы.